Дизайн веб-сайтов: современные решенияСегодняшний день во многих компаниях наблюдается перенос средств, выделенных на рекламу, в Интернет.

Отчасти такой подход связан с экономией средств, однако такая тенденция связана с увеличением количества пользователей в глобальной сети, а значит и потенциальных покупателей той или иной продукции.

Именно по этому компании ищут наиболее эффективные способы влияния на потребителей, именно в такой ситуации жесткой борьбы приходит понимание того, что сайт – главный маркетинговый инструмент, который решает коммерческие задачи компании в Интернете.

Этот материал расскажет вам об изменениях, которые коснулись такой сферы как разработка веб-сайтов.
Еще несколько лет назад ключевым аспектом в продвижении конкретного сайта был его дизайн. Действительно, формула успеха и привлечения большего числа клиентов заключалась в создании привлекательной оболочки, отображения определенной компании в Интернете.

При этом разработка веб сайтов фактически сводилась к работе веб-дизайнера, не воспринималась как отдельный этап, а скорее была не основным сопутствующим шагом. Вопросами проектирования, содержания и разработки также чаще всего занимался тот же дизайнер, создавая единый концепт.

Сегодня ситуация в этом плане поменялась практически кардинально.

Дизайн стал одной из составляющих всего процесса разработки и играть, скорее, вспомогательную роль. Основное внимание стало уделяться полному пониманию бизнеса, расстановке акцентов, которые точно соответствуют коммерческой задаче (задачам) компании, что полностью оправдывает себя.

С помощью современных сайтов производитель уже не преследует цель просто рассказать о своих товарах и услугах, а готов управлять решением покупателя купить товар именно здесь и сейчас.

Для достижения этой цели одного дизайна мало, необходимо разработать грамотную структуру для продажи контента, которая позволяет удерживать посетителя веб-страницы с последующей его трансформацией в покупателя.

Кроме того, очевидным стал тот факт, что усилиями одного специалиста создать качественный продукт, отвечающий современным требованиям практически невозможно.

Действительно продаваемый сайт предполагает наличие командного подхода, что позволяет тщательно спроектировать структуру сайта, определить его концепцию, правильно преподнести главные моменты. Только такой подход позволяет бороться за клиента с конкурентами и выигрывать эту битву.

Больше всего разработок сайтов относятся к Интернет-магазинам, которые очень нуждаются в создании огромных каталогов товара, а также всего того, что в дальнейшем позволит легко и просто делать покупки, не отходя от компьютера. Однако также на ряду с этим существуют сайты другого характера, например, персональные сайты компаний, промо-сайты и т.д.

Главная задача дизайнера сайта – всесторонне преподнести информацию, при этом графика, оформление должны составлять вместе с товарной позицией единое целое. Много усилий тратиться на создание вложенных страниц, ведь необходимо уделить внимание всем деталям и довести их до совершенства.

То есть если раньше показателем качественного дизайна были яркие визуальные элементы, изобилие графики, то сегодня информация идет впереди изображения.
С 2000 года на сайтах активно используется трехмерная графика, что предоставляет клиенту дополнительную информацию о продукте.

Такая технология также используется как дополнительный инструмент, который позволяет заинтересовать клиента, показать преимущества конкретного сайта.