Как организовать незабываемый корпоратив для своих коллег в честь празднования Нового годаБольшинство организаций отмечают праздник Новый год в огромной компании, и обычно все получается в лучшем виде. Однако у каждого работника такой организации, пришедшего туда вместе со своей второй половиной, есть желание отлично отдохнуть. Иное дело, если вы руководитель этого новогоднего праздника в таком же случае вам необходимо держаться стойко на протяжении всего мероприятия, но не каждый так сможет.

Заниматься организацией праздника необходимо задолго до его наступления, а это существенно может сэкономить ваш бюджет на то, чтобы взять помещение в аренду. Как известно — спрос порождает предложение либо говоря попросту, чем ближе новогодний праздник, тем стоимость за аренду помещения больше и как минимум в дважды. Необходимо грамотно подходить к вопросу аренды помещения, при этом нужно обязательно учитывать такие элементы, как:

  • место, где оно располагается (это нужно для того, чтобы у всех гуляющих потом была возможность спокойно добраться домой);
  • также необходимо обратить внимание на вместительность помещения (количество людей в вашем списке +50 процентов, это даст возможность отдыхающим ощущать себя уютно).

Выбирая помещение, не останавливайте свой выбор на маленьких залах, так как отдых выйдет не очень. В том случае если с арендой все уже определилось, следующий шаг – это его оформление. Замечательным решением будет украсить его при помощи картин, которые имеет новогоднюю тематику (лучше нарисованными специально для вашей компании). Можно пригласить для оформления вашего зала профессионала, им будет создан уют для вашего мероприятия.

Затем необходимо выбрать главных героев на вашем празднике, без них никак. Выбирая Деда Мороза и Снегурочку, стоит выбирать людей с креативными идеями тех, которые выкрутятся из различной ситуации и развеселят своими приколами весь коллектив, лучше всего для этой роли пригласить ребят, играющих в КВН.

Музыкантов на корпоратив приглашайте заранее, а также вам необходимо согласовать с ними новогоднюю программу. В начале мероприятия не нужно акцентироваться на интенсивной музыке, ведь для людей необходимо время для того, чтобы полностью привыкнуть к атмосфере празднования. Поначалу музыка не должна «бить по ушам», а быть равномерной и спокойной.

В случае аренды звукового оборудования вы слегка сэкономите на музыкантах, но лучше этого не делать, пусть они играют на собственных инструментах, к которым они давно уже привыкли. И наконец-то мы добрались до очень важного момента такого, как заказ артистов. Именно в этом и будет заключаться весь успех проведения мероприятия.

После выполнения всех выше перечисленных моментов перед вами станет довольно непростая задача, — это как удержать присутствующих на своих местах особенно это касается тех, кто любит выпить. Если вам хочется перевоплотить ваше мероприятие в истинный Новый год для коллег и всех работников сделайте для них конкурс по розыгрышу премии на Новый год.

Конкурсы с призами

Главная идея заключается в том, чтобы ведущий, который проводит новогоднее празднование, сделал объявление об этом ещё в самом начале застолья. Это необходимо сделать пока все ещё трезвые, и могут написать на бумаге своё имя и фамилию, а затем им нужно бросить её в специальный мешочек желании, исполняющий его лишь по окончании мероприятия.

Ну а лицо, которого будет отсутствовать в момент розыгрыша, автоматом снимается с участия, а его место занимается другим. В добавление к главному призу можно сделать несколько мини-подарков от организации, для того чтобы поучаствовать захотелось многим.

Можно также сплотить присутствующих, проведя специальные развлекательные конкурсы, например, нарисовать всем коллективом директора предприятия завязав при этом глаза. Участник конкурса должен выбрать из корзинки записку, где написано, какую именно часть тела ему необходимо отобразить. В завершение нужно добавить, выбирайте самую прелестную ёлочку для ваших сотрудников, которая в конце мероприятия всех поздравит подарками.