Как создать настоящий продающий текст, просто и без паникиКак заработать хорошо, занимаясь своим любимым делом, не работая на двух или трех работах, а только на одной, которая больше получается?

Для этого нужны хорошие продажи, такие чтобы никто не посмеивался в сторонке, чтобы было удовлетворение от результата и семье хватало на все что требуется. Как же этого добиться? Интернет сейчас в каждом доме, дети и взрослые, бабушки с дедушками – все тут, интернет заманил всех.

Телевизор — это однообразные картинки, с одними и теми же лицами, одним и тем же текстом, а если сказать коротко – ни о чем.

Интернет – сила, которая манит людей, здесь и предприниматели и учителя и подростки, пенсионеры. Они кладезь для маркетологов и специалистов рекламной сферы. Только нужно их настроить, выявить потребности, привести доказательства надежности товара, показать преимущества и наконец, сформулировать выгоду.

Важно выбрать целевую группу, оценив их возможности, а после этого начинается самое сложное – нужно написать продающий текст.

Продающий текст состоит из заголовка, подзаголовка, вводной части, основного текста, предложения товара, призыва к действию, информации о цене, гарантиях на товар или услугу, каких либо бонусов к основному предложению, постскриптум или напоминание основных преимуществ и выгод. Разберем каждый этап.

Заголовок должен быть емким, интересным, информативным, можно с юмором.

Вводная часть может быть написана после самого предложения, и просто характеризовать его основными понятиями, так можно поступить для удобства, так ка уже будет откуда брать фразы, да и одинаковый текст поможет выделить и повлиять на подсознание клиента своей повторяемостью.

Основной текст должен содержать истории про компанию, или другую полезную информацию, которую клиент сможет запомнить ввиду ее оригинальности. Предложение должно содержать массу данных, для того чтобы потенциальный клиент поверил в качество товара, его положительные технические свойства.

Так же должно содержаться преимущество, т. е. список свойств отличительных от аналогов, чем их будет больше, тем качество предложения будет выше.

Следующий момент, который в обязательном порядке должен быть описан, это выгода, т.е. может быть расписана возможная прибыль, указана эффективность предложения, например в формулах, графиках, рисунках. Важнейший этап продающего сообщения — призыв к действию, сообщающий о минимуме товара на складе и выгоде именно сегодняшнего заказа, ввиду бесплатной доставки или особенной осенней скидки.

Следующий пункт продающего предложения – это цена товара, здесь можно рассказать о скидках, даже наглядно зачеркнуть старую цену, написать новую со скидкой, так делается повсеместно, и это работает, в каждом розничном магазине можно встретить подобное явление.

В конце предложения нужно указать гарантии, бонусы при покупке большего количества, можно указать проблемы, с которыми можно столкнуться, если не приобрести товар сейчас и только в этом месте.