Ярмарка вакансий – отличный способ найти качественных работниковВ настоящее время существует огромное количество агентств по подбору персонала, которые имеют огромную базу будущих сотрудников, но так же их услуги стоят не так уж и дешево, а результат может вас и не удовлетворить.

Так же, практически в любой организации есть свой менеджер по персоналу, который и занимается непосредственно только ведением базы специалистов.

Но если вам необходимо самостоятельно подобрать будущих работников, пообщаться с ними лично, то существует целый ряд мероприятий: биржа труда, сайты объявлений в интернете, рекомендации знакомых и т.д. Самый быстрый и удобный способ найти нового качественного сотрудника – это ярмарка вакансий.

В ВУЗах есть огромное количество талантливых молодых специалистов, которые, помимо того, что в наше нестабильное время, панично пытаются найти подходящую работу, так еще, их мозг не засорен лишней информацией и правилами других предприятий. Они более старательно будут подходить к выполнению заданий и быстрее усваивать необходимую информацию.

Сейчас молодому специалисту крайне сложно найти подходящую работу. Работа по специальности часто бывает мало оплачиваема, а престижная — просто так на дороге не валяется.

Бывает, что многие студенты, в свое время, поступали на определенные факультеты, не зная того, что будет диктовать им будущее. Поэтому юные специалисты не только готовы, они горят желанием пройти какие-то курсы переквалификации, лишь бы быть ближе к интересной, высокооплачиваемой работе.

Поэтому, каждый выпускник будет заинтересован ярмаркой вакансий. Где он сможет бесплатно ознакомиться с возможными вакансиями, напрямую познакомиться с вами -работодателем, узнать, что же необходимо изучит для получения желаемой работы, возможно, пройти собеседование или тестирование и даже записаться на определенные подготовительные курсы.

План проведения ярмарки вакансий:

  • Сформировать цели. Цель: «найти сотрудника»; либо «Реклама предприятия. Собрать информацию о потенциальных работниках».
  • Планирование: размещение где? и когда?
  • Оценка затрат.
  • Определить технологию, подготовить информационные материалы, задаваемые вопросы, отметить открытые вакансии.
  • Сценарий презентации предприятия.
  • Реклама в СМИ.

Если людей в зале мало, необходимо лучше изучить информацию об учениках, если же людей много, нужно больше использовать проспекты, буклеты, рекламки.

После презентации не забудьте рассказать о материальной стороне открытой вакансии: +премиальные, перевыполнение плана и т.д. + не материальные стимулы, которые может предложить ваша компания (отгулы, курсы, бонусы, о корпоративной этике, о том, что уже с 3-4 курса, ученик имеет право пройти обучающий курс или стажировку и т.д.)

Ярмарка вакансий поможет вам достаточно быстро получить надежного, заинтересованного сотрудника, или подготовить хороших специалистов для будущих вакансий.