7 важных пунктов внутренней оптимизации сайтаВ этой статье рассматриваются 7 основных принципов внутренней оптимизации, которые помогут облегчить его продвижение.

Для этого нужно правильно пользоваться всеми внутренними ресурсами веб-сайта. На что именно следует обращать при внутренней оптимизации всего сайта в целом и отдельных страниц?

1. Заголовки страниц или title. Заголовки страниц являются важнейшим фактором для веб-сайта. Любая запись или страница в блоке должна иметь уникальный заголовок, в котором должны использоваться соответствующие ключевые фразы.

2. Использование мета-описания страниц. Большинство людей забывает о включение мета-описаний на своих страницах. Данные описания имеют большое значение, в них можно пользоваться релевантными для контента ключевыми словами, которые в дальнейшем будут учитываться алгоритмами поисковиков при проведении вычислений.

3. Структура URL. Рекомендуется вместо обычных url адресов, которые генерируются всеми движками, пользоваться ЧПУ (Человекопонятными URL). Такие URL адреса являются не только понятными человеку, они также сообщают ПС, что содержит данная страница. Короткие URL, также дают неплохие результаты в ПС, но это не является единственным фактором. URL состоящие из релевантных ключевых слов, также дают пользу.

4. Теги H1, H2 и H3. При написании статей рекомендуется разделение контента на меньшее число секций и параграфов, чтобы посетителям было легче читать и усваивать материалы. Подобные разделы должны обозначаются заголовками, заключенными тегами H1, H2 и H3.

Поисковиками эти теги используются для определения важных мест в контенте. Заголовки, содержащие ключевые слова, оказывают положительное влияние на оптимизацию. Многими роботами эти тэги используются для разделения контента по важности.

5. Плотность ключевых слов. Использование релевантных ключевых фраз в контенте имеет важное значение для поисковиков, и дает им понять тему материала. Однако не нужно часто повторять ключевые слова, и пытаться ими напичкать весь текст ради роботов. Это приведет только к блокировке сайта. Лучше всего использовать не больше 3-6% ключевых слов от общего количества слов.

6. Оптимизация изображений. Благодаря изображениям в контенте можно сделать сайт более привлекательным и запоминающимся. Изображениями можно пользоваться для того, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем. Для заголовков изображений надо пользоваться ключевыми словами, чтобы пользователи находили эти изображения по запросам.

7. Внутренняя перелинковка. Размещение ссылок на страницы своего сайта улучшают структуру сайта и его юзабилити. Внутренняя перелинковка это отличный инструмент оптимизации. Он упрощает навигацию посетителей по сайту, давая возможность быстро найти необходимые материалы. Также перелинковка помогает в повышении релевантности страниц содержащих ключевики.

7 описанных методов являются лишь основными среди тех, которые могут помочь при внутренней оптимизации.

Если пользоваться только отдельным методом, вряд ли получиться добиться серьезного эффекта, но если пользоваться всеми способами, это поможет значительно увеличить трафик на сайт.