Отличия в продвижении сайтов на Яндексе и ГуглеВ любом руководстве по СЕО говорится, все поисковые системы работают по одинаковым принципам.

Теоретически это так, но при практическом продвижении сайта, проявляются отличия в продвижении в различных ПС, далее описываются различия в продвижении между двумя основными ПС Яндекс и Гугл.

Сегодня различия продвижения сайтов в Яндексе и Гугле являются существенными, причём различия эти накапливаются и становятся более ощутимыми.

1. Региональность. Этот параметр в Гугле хоть и есть, но на него можно не обращать внимания. При продвижении сайта в Яндексе, если запрос геозависимый (многие коммерческие запросы именно такие), нельзя обойтись без фактора региональности. Поэтому продвижение сайта в Яндексе является более простым, если надо выйти в ТОП только в каком-то регионе, но усложняется, если нужно продвинуть сайт по РФ.

2. Роль контента и сбор НЧ трафика. Для поисковика Яндекс уникальность и качество контента играет большее значение, чем в Гугл. Яндекс с легкостью выявляет синонимизированные и генерированные тексты, отправляя сайт под АГС или бан. Копипаст, также является поводом, что отправить под АГС сайт.

Нельзя получить трафик в Яндексе по не уникальным изображениям, которые также легко им определяются. Если же контент является качественным и уникальным, то Яндекс даст ресурсу достаточное количество трафика по НЧ без дополнительного продвижения.

Гугл отличается от Яндекса, тем, что там сложнее получить достаточно трафика без ссылок. Подавляющее количеством страниц будет отправлено в дополнительный индекс, и по ним не будет никаких переходов.

Эффективный сбор трафика по НЧ можно осуществлять, лишь наращиванием ссылочной массы. Зато для Гугла не столь важно качество контента. Он может проиндексировать бредотекст и давать трафик на неуникальные изображения.

3. Ссылочное ранжирование и фильтры. Трудностей с продвижением в Яндексе гораздо больше, чем в Гугл, и делать это в Яндексе следует более осторожно. Продвигать сайт в Гугл можно путем закупки ссылок с одинаковыми анкорами, даже спам Хрумер по заспамленным базам даст неплохую отдачу.

В Яндексе этот способ моментально приведет сайт под фильтры. Необходимо чтобы ссылки были качественные, без быстрого прироста и анкор-лист должен быть разбавленным.

4. Время на продвижение. Гугл быстрее реагирует на работу проведенную оптимизаторами. Буквально через несколько недель и даже дней, можно увидеть результаты. В поисковике Яндекс всё сложнее. Ссылки срабатывают не сразу, и периодичность апов выдачи может иногда затянуться на неделю и больше.

Вот почему получение быстрых результатов здесь невозможно, и ощутимый эффект можно увидеть через пару месяцев.